-
Мониторинг проводится для обобщения проблем, с которыми приходится сталкиваться субъектам малого и среднего предпринимательства при взаимодействии с органами местного самоуправления администрации города и другими ведомствами [ неактивен ]10.12.2021 10:47:00 - 10.12.2022 10:47:55Голосов: 2
-
Укажите, пожалуйста, сферу (сферы) экономической деятельности Вашей организации
торговля 1 (50%) другое 1 (50%) реклама 0 (0%) рестораны, кафе 0 (0%) гостиничный бизнес 0 (0%) индустрия красоты 0 (0%) производственная деятельность 0 (0%) строительство 0 (0%) лесозаготовки 0 (0%) грузоперевозки 0 (0%) перевозка пассажиров, такси 0 (0%) ремонт и обслуживание автомобилей 0 (0%) бытовое обслуживание населения 0 (0%) туризм и спорт 0 (0%) индустрия развлечений 0 (0%) фермерское хозяйство 0 (0%) медицинские услуги 0 (0%) образовательные услуги 0 (0%) юридические услуги 0 (0%) бухучет, консалтинг 0 (0%) -
Укажите, пожалуйста, организационно-правовой статус Вашей организации
ИП 1 (50%) ООО 1 (50%) ОАО 0 (0%) Товарищество 0 (0%) Не занимаюсь предпринимательской деятельностью 0 (0%) -
Как давно Вы осуществляете предпринимательскую деятельность
Менее года 1 (50%) От одного года до трех лет 1 (50%) Более трех лет 0 (0%) -
Как изменился в 2020-2021годах деловой климат в Мегионе по сравнению с прошлыми годами?
Улучшился 1 (50%) Трудно оценить 1 (50%) Не изменился 0 (0%) Ухудшился 0 (0%) -
Достаточны ли меры, которые предпринимаются органами местного самоуправления Мегиона для развития предпринимательской деятельности?
Достаточны 1 (50%) Недостаточны 1 (50%) -
Становятся ли более конструктивным взаимодействие муниципальных и госструктур с малым и средним бизнесом?
Да, и явно это заметно 1 (50%) Затрудняюсь сказать 1 (50%) Становятся менее конструктивным 0 (0%) Есть некоторые позитивные сдвиги 0 (0%) Об этом пока идут только разговоры 0 (0%) -
Оцените, в целом, уровень административных барьеров (необоснованных препятствий осуществлению хозяйственной деятельности) в г.Мегионе
Высокие 1 (50%) Низкие 1 (50%) Очень высокие 0 (0%) Средние 0 (0%) Барьеры отсутствуют 0 (0%) -
Проводились ли в отношении Вашей организации проверки? Если вы ответили "НЕТ", то перейдите, пожалуйста, сразу к последнему вопросу
Нет 2 (100%) Да, и плановые, и не плановые 0 (0%) Да, только плановые 0 (0%) Да, только внеплановые 0 (0%) -
Информированы ли Вы и (или) Ваши сотрудники о правилах проведения проверок?
Да 1 (50%) Недостаточно 0 (0%) Нет 0 (0%) -
Какие органы чаще проводили проверки в отношении Вашей деятельности?
Налоговая служба 0 (%) Органы пожарного надзора 0 (%) Роспотребнадзор 0 (%) Государственная инспекция труда 0 (%) Служба по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды 0 (%) Органы внутренних дел 0 (%) Региональные органы власти 0 (%) Муниципальные органы власти 0 (%) Другие 0 (%) -
С какими органами наиболее часто возникли проблемы при проведении проверок?
Налоговая служба 0 (%) Органы пожарного надзора 0 (%) Роспотребнадзор 0 (%) Государственная инспекция труда 0 (%) Служба по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды 0 (%) Органы внутренних дел 0 (%) Региональные органы власти 0 (%) Муниципальные органы власти 0 (%) Другие 0 (%) -
Ведете ли Вы журнал проверок?
Да 1 (50%) Нет 0 (0%) -
Всегда ли Вы согласны с результатом проверки?
Да 1 (50%) Нет 0 (0%) -
Приходилось ли Вам обжаловать результаты проверки?
Нет, результаты проверок всегда были положительные 1 (50%) Да, и по итогам обжалования мои требования были удовлетворены 0 (0%) Да, но вышестоящие органы мне отказали 0 (0%) Нет, я признаю, что допускал нарушения 0 (0%) -
Считаете ли Вы, что переход на электронный формат во взаимоотношениях с муниципальными и госструктурами улучшит (улучшил) условия деятельности малых и средних предприятий?
Определенно, да 2 (100%) Нет 0 (0%) Затрудняюсь ответить 0 (0%)
-