По направлению «Успех каждого ребенка» основными показателями реализации являются:
доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием;
число детей, охваченных деятельностью детских технопарков «Кванториум» (мобильных технопарков «Кванториум») и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации;
число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», «Уроки настоящего» или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию;
число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта «Билет в будущее»;
число региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, создаваемых и реализующих программы с учетом опыта Образовательного фонда «Талант и успех».
Цель: обеспечение к 2024 году для детей в возрасте от 5 до 18 лет доступных для каждого и качественных условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путем увеличения охвата дополнительным образованием до 80 % от общего числа детей, обновления содержания и методов дополнительного образования детей, развития кадрового потенциала и модернизации инфраструктуры системы дополнительного образования детей.
Основные мероприятия по данному направлению:
развитие региональной системы дополнительного образования, соответствующей федеральной целевой модели (эффективная система управления, функционирование системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, обновление содержания и технологий образования, обеспечивающие равный доступ детей к вариативным программам дополнительного образования, учитывающим индивидуальные потребности и особенности, развитие кадрового потенциала отрасли);
развитие системы шефства и наставничества в системе дополнительного образования, привлечение в систему государственно-общественного управления;
реализация комплекса мер по ранней профориентации обучающихся, в том числе детей младшего школьного и дошкольного возраста, с учетом проектов «Билет в будущее», «Проектория»;
реализация региональной модели выявления и сопровождения детей, проявляющих выдающиеся способности, «Лидеры Югры», ядром которой является Региональный центр выявления и поддержки детей, проявивших выдающиеся способности.