08.11.2017

В администрации Мегиона обсудили вопросы устранения административных барьеров при осуществлении предпринимательской деятельности

В администрации города состоялось заседание комиссии по устранению административных барьеров при осуществлении предпринимательской деятельности под председательством директора департамента инвестиций и проектного управления Вадима Доронина.

В ходе работы члены комиссии заслушали информацию о состоянии прокурорского надзора за исполнением законов о защите прав субъектов предпринимательской деятельности за 1 полугодие 2017 года. Всего за это время прокуратурой города Мегиона выявлено 15 нарушений закона, внесено 3 представления. В ходе проверок особое внимание уделялось исполнению программ развития малого и среднего предпринимательства, обеспечению равного доступа субъектов предпринимательской деятельности к получению поддержки. В прокуратуре города создан Общественный совет по защите малого и среднего бизнеса, в 2017 году жалоб и обращений от предпринимателей в прокуратуру города не поступало.

Вторым вопросом участники обсудили ход реализации комплекса мер по обеспечению благоприятного инвестиционного климата и содействию развитию конкуренции, подготовленных департаментом инвестиций и проектного управления. Среди прочих мер, это реализация проектов, отмеченных на окружных и всероссийских конкурсах:

- «Ликвидация аварийного жилищного фонда и сокращение очередности на социальный найм за счет развития фонда наёмных домов социального использования с привлечением коллективных инвестиций в рамках проектного управления»,

- «Создание муниципальной информационной аналитической системы управления развитием города и ее интеграция с региональными сервисами»,

- «Модернизация улично-дорожной сети города Мегиона в рамках концессионного соглашения».

В целях повышения инвестиционной привлекательности территории городского округа в администрации города введена в эксплуатацию информационно-аналитическая система «Градоустройство». Автоматизированы муниципальные услуги в сферах градостроительства и земельных отношений. Планируемая модернизация информационной системы позволит полностью перейти на предоставление услуг в электронном виде, а также электронное межведомственное согласование документации, связанной со строительством и земельно-имущественными отношениями.

В ходе заседания члены комиссии приняли к сведению информацию о работе МКУ «Многофункциональный центр оказания государственных и муниципальных услуг». Всего учреждением оказывается 206 федеральных, региональных и муниципальных услуг. В этом году дополнительно на базе МФЦ было организовано предоставление услуг ОАО «ЮТЭК – Региональные сети». С целью организации на базе МФЦ специализированных окон по предоставлению услуг субъектам малого и среднего предпринимательства, ведутся переговоры с МУП «Тепловодоканал», Торгово - промышленной палатой Югры, ПАО «СКБ-Банк».

В завершение был заслушан доклад КУ ХМАО – Югры «Мегионский центр занятости населения» о содействии самозанятости безработных граждан. На 1 октября 2017 года за счет государственной программы содействия занятости населения в ХМАО-Югре индивидуальную предпринимательскую деятельность организовал 21 безработный гражданин. Еще двое предпринимателей создали с привлечением окружных средств 4 дополнительных рабочих места для трудоустройства безработных.

Управление информационной политики